Экспериментальная деятельность 2020-2021

В соответствии с приказом Министра образования Республики Беларусь от 24.07.2020 № 565 «Об экспериментальной и инновационной деятельности в 2020/2021 учебном году» ГУО «Ясли-сад №4 г.Столбцы» включено в перечень учреждений образования, на базе которых осуществляется экспериментальная деятельность.

Тема экспериментального проекта «Апробация дидактических материалов по формированию у воспитанников дошкольного возраста (от 3 до 4 лет) личностных, метапредметных и предметных компетенций посредством интеграции содержания образовательных областей «Ребенок и физическая культура», «Ребенок и природа», «Ребенок и общество».

Руководители проекта:

Косенюк Раиса Романовна. Научно-методическое учреждение «Национальный институт образования» Министерства образования Республики Беларусь, заведующий лабораторией дошкольного образования, кандидат педагогических наук.

Мельникова Марина Сергеевна. Научно-методическое учреждение «Национальный институт образования» Министерства образования Республики Беларусь, старший научный сотрудник лаборатории дошкольного образования, кандидат педагогических наук.

Основная идея экспериментального проекта:

В процессе реализации экспериментального проекта впервые будут апробированы: дидактические материалыпо формированию у воспитанников дошкольного возраста (от 3 до 4 лет) личностных, метапредметных и предметных компетенций посредством интеграции содержания образовательных областей «Ребенок и физическая культура», «Ребенок и природа», «Ребенок и общество.

Задачи:

1. Апробироватьдидактические материалы по формированию у воспитанников дошкольного возраста (от 3 до 4 лет) личностных, метапредметных и предметных компетенций посредством интеграции образовательных областей «Ребенок и физическая культура», «Ребенок и природа», «Ребенок и общество».

2. Выявить эффективность и результативность апробируемых материалов.

3. Подготовить учебные издания для педагогических работников учреждений дошкольного образованияпо формированию у воспитанников (от 3 до 4 лет) личностных, метапредметных и предметных компетенций посредством интеграции содержания образовательных областей «Ребенок и физическая культура», «Ребенок и природа», «Ребенок и общество».